Перейти к содержимому

Добро пожаловать на CallOfDutyNews.Ru Форум
Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей нашего форума. После регистрации вы сможете создавать темы, принимать участие в дискуссиях, пользоваться системой Личных сообщений, редактировать свой профиль. Если вы уже зарегистрированы, войдите на форум - или зарегистрируйтесь прямо сейчас!
v
Заказать Call of Duty: Black Ops 2 всего за 499 рублей

Official Playstation Magazine взял интервью у Марка Ламии.

- - - - -

Сообщений в теме: 22

#1
Grundel

    Маршал

  • Офицеры
  • 593 сообщений
  • ГородСпб
Official Playstation Magazine взял интервью у Марка Ламии.

Журналист: Как продвигается разработка продолжения одной из самых величайших игровых серий и какая ответственность лежит на вас?
Марк Ламия: Мы стараемся сохранить всё лучшее, что было в Black Ops и удивить всех новыми возможностями практически во всех областях геймплея, будь-то кампания, мультиплеер или зомби режим. Наша команда поставила перед собой действительно грандиозные цели и я очень горжусь этими людьми, которые не побоялись придумать инновационные детали для всех областей геймплея.

Журналист: Как давно было принято решения перенести действие игры в будущее время?
Марк Ламия: После разработки Black Ops мы сразу задумались над этим. Мы действительно хотим сделать что-то новое и захватывающее. Одной из главных целей было создание уникального злодея, который когда-либо появлялся в серии CoD. О его мотивах мы узнаём примерно спустя 20 лет после окончания событий Black Ops. После, мы переносимся в 2025 год, когда передовые технологии быстрым темпом были включены в военную промышленность и главный злодей способен обратить эту силу в слабость.

Журналист: Как вы считаете, хорошо проработанных злодеев не было в прошлых частях CoD?
Марк Ламия: В прошлых играх серии, злодеи носили довольно банальный характер. Сейчас же, мы подошли с абсолютно иной стороны для проработки характеров героев. Главные герои должны полностью оправдать своими действиями и мотивами их присутствие в игре.

Только на стыке разных времён мы сможем понять мотивацию поступков злодея. И это не будет один единственный конфликт с его участием, а множество различных стычек. Он тайно будет дёргать за ниточки в различных конфликтах, что и приведёт ко второй холодной войне.

Журналист: Меня очень удивила нелинейность в вашем проекте, как может стиль игры одного человека различаться с другим?
Марк Ламия: Игра разных людей может кардинально отличаться друг от друга, такого ещё не было в серии CoD. Будет много побочных миссий, и ваш выбор одной из них не всегда будет совпадать с выбором других игроков. Теперь игра станет очень разнообразной с большим выбором задач, ветвящимся сюжетом и историей.

Учитывая вариант вашего прохождения, концовка игры будет различаться. У каждого из персонажей будет своя история, в том числе и для главного злодея.

Журналист: Трудно ли было реализовать свободу выбора для игрока?
Марк Ламия: Я думаю, что от свободы выбора наша игра не потеряет зрелищность и эффектоность, независимо от варианта прохождения мы предоставим увлекательный геймплей.

Я считаю, что новое развитие геймплея предложит игроку несколько раз с удовольствием пройти игру.

Журналист: Чего больше всего от игры ждут фанаты?
Марк Ламия: Если брать кампанию, то фанаты просят предоставить больше выбора. У нас уже был большой опыт создания кинематографического, линейного геймплея, но поклонники захотели более свободной игры. Фанаты зомби, хотят ещё больше мертвяков. Они хотят ещё больше зомби и больше возможностей для этого режима, а также больших карт. Игрокам интересна внутренняя структура уровней, поэтому мы разрабатываем более интерактивные локации и новые режимы игры.

На многопользовательском фронте, я думаю, что люди хотят находить и соревноваться с друзьями ещё более простыми способами. Мы прислушиваемся к этому. Мы также слышим от людей, которые не очень хорошо себя проявляют в мультиплеере, что они хотели бы конкурировать с разного рода игроками, и мы работаем для того, чтобы удовлетворить запросы широких слоёв игрового сообщества.

Мы уверены, что в Black Ops 2 будет весело играть с друзьями или кем-нибудь ещё в онлайне. И мы хотим добиться этого через систему создания матчей. Мы также считаем, что второй самый интересный способ играть в CoD, кроме победы, это почти победа.

Журналист: Миссии Strike Force неплохо бы выглядели в кооперативе…
Марк Ламия: Srtike Force представляет совершенно новый игровой режим, который полностью сосредоточен только в одиночной кампании.

взял отсюда

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок



Цитата

Мы также слышим от людей, которые не очень хорошо себя проявляют в мультиплеере, что они хотели бы конкурировать с разного рода игроками, и мы работаем для того, чтобы удовлетворить запросы широких слоёв игрового сообщества.
Понятно нубоганы/перки будут ! :hammer:

#2
Mr.Holl

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 607 сообщений
"Учитывая вариант вашего прохождения, концовка игры будет различаться. У каждого из персонажей будет своя история, в том числе и для главного злодея." Собственно этого достаточно. Даже если будет концовка скупа и непонятна как с МЕ3 то это будет однозначно лучше старой линейности. А касательно злодея это однозначный плюс, возможно даже будет повод посочувствовать ему или взглянуть на игру с другой стороны. Нечто подобное уже реализовали с Юрием в MW3 но в крайне посредственной форме. Мотивы националистов все равно остались крайне расплывчастыми.
п.с Само собой нубоганы будут, нубоперков не существует по определению, даже убойная сила не была нубоперком по сути. Глупо было думать что мы будем играть под радугой с пистолетиками и идеальным балансом.

#3
ded

    Лейтенант

  • Унтер-офицеры
  • 119 сообщений

Просмотр сообщенияGrundel (30 Июнь 2012 - 02:02) писал:

. Мы также слышим от людей, которые не очень хорошо себя проявляют в мультиплеере, что они хотели бы конкурировать с разного рода игроками, и мы работаем для того, чтобы удовлетворить запросы широких слоёв игрового сообщества.
это уже не блэк опс 2, а мв4 какой-то будет. не только нубо-ганы и нубо-перки, но и нубо-серии, нубо-карты, и нубо-респаун.

Цитата

нубоперков не существует по определению
диверсант, последний шанс?

Сообщение отредактировал ded: 30 Июнь 2012 - 15:51


#4
MirandaOblomova

    Oblomov is as Oblomov Does

  • Старшие Редакторы
  • 1 016 сообщений
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияGrundel (30 Июнь 2012 - 02:02) писал:

Понятно нубоганы/перки будут ! :hammer:

Тут имелось в виду другое. Ходят слухи, что будет новая система подбора соперников по скиллу. Однако, как это реализуют - неизвестно. Естественно, самое легкое - и самое тупое - решение, это создавать лобби с игроками примерно равного уровня и престижа. Другое интересное решение - совать в одно лобби игроков с примерно одинаковым K/D Ratio. Хотя и здесь есть оговорки...
Не нравится мне это новая система, если честно. Куча тех. проблем будет с этим, такое ощущение. Да и, согласитесь, рвать нубов куда приятнее, чем сталкиваться лбами с папками онли.

#5
Mr.Holl

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 607 сообщений
Я заявляю с полной ответственностью что если будет создавать лобби по престижу или еще хуже уровню смертей к убийствам то найти игру в наших краях с пингом мение 100 будет просто нереально. К сожалению игроков не настолько много чтобы плюнув попасть в десяток другой.

Я слышал что в БО было что то типа бонуса за престиж, а конкретно новый лист игры только для супер престижей. Но я не тестировал и не знаю что там на самом деле, хотя подозреваю что там практически никто не играл.

Последний шанс и диверсант тоже не особо оверпауер но их негативная слава шагает далеко впереди суровой реальности. Фактически как с подстволом. Это грозное оружие нубов, практически не оставляющее шансов, но убить с него с первой попытки не сможет 80% игроков.
Хотя все же есть в них некая доля преимущества, раз их удалили, и человек придумавший последний шанс извинялся перед всем сообществом за эту ошибку.

#6
ded

    Лейтенант

  • Унтер-офицеры
  • 119 сообщений

Просмотр сообщенияMirandaOblomova (30 Июнь 2012 - 19:10) писал:

Тут имелось в виду другое. Ходят слухи, что будет новая система подбора соперников по скиллу.
чьорт, опять они у меня прямо из головы идею украли :D

Цитата

Другое интересное решение - совать в одно лобби игроков с примерно одинаковым K/D Ratio. Хотя и здесь есть оговорки...
ну да, тогда в итоге у всех будет к/д стремится к единице и в итоге придем к тому же что и было изначально.

Цитата

Не нравится мне это новая система, если честно. Куча тех. проблем будет с этим, такое ощущение. Да и, согласитесь, рвать нубов куда приятнее, чем сталкиваться лбами с папками онли.
если бы они доворовали у меня идею до конца, то было бы так. :wub:
как я уже писал ранее, прокачку убираем. опыт игрока будет отображаться заработанными кодпойнтами и рангом.
вводим в игре ранги, например 10 штук.
когда игрок только начинает играть в мультиплеер у него допустим 5-ый ранг. если он играет в плюс то повышается по рангу, и наоборот(детали реализации алгортма подсчета ранга на данном этапе не важны). лобби укомплектовываются равными или примерно равными по рангу игроками. ранги имеют иконки, и вообще заменяют престижи - теперь это по-настоящему объективный показатель опыта и скилла.
чсв теперь тешится не овер9к киллами нуботы, а принадлежностью к высоким рангам.
зато играя против про у тебя и в команде про будут. вообще качество игры должно так повысится. не должно быть такого что ты один нормальный игрок в тиме и один захватываешь и держишь точки.
по-моему все должны быть довольны так.
косяк в том что с выделенными серверами труднее интегрировать такую систему, но и тут можно костылями решить эту проблему.
+ если с умом реализовать систему гибкого балансирования, как я уже ранее писал, должен был бы получиться отличный сетевой шутер на года.

ps я конечно понимаю что народу было бы очень трудно отвыкать от прокачки и т.п, но в такой ситуации такие инновации только и могут дать новое дыхание серии.

#7
Mr.Holl

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 607 сообщений
Уо уо уо притормозите, что у вас за рассуждения тут. Вы забыли что будут обычные выделенные сервера. Никакого балансирования по рангу, куда забрел там и сиди.
Вы тут взялись творить IWnet 3.0 для BOII.

#8
ded

    Лейтенант

  • Унтер-офицеры
  • 119 сообщений

Просмотр сообщенияMr.Holl (01 Июль 2012 - 01:24) писал:

Уо уо уо притормозите, что у вас за рассуждения тут. Вы забыли что будут обычные выделенные сервера. Никакого балансирования по рангу, куда забрел там и сиди.
Вы тут взялись творить IWnet 3.0 для BOII.

Цитата

Мы уверены, что в Black Ops 2 будет весело играть с друзьями или кем-нибудь ещё в онлайне. И мы хотим добиться этого через систему создания матчей

Сообщение отредактировал ded: 01 Июль 2012 - 07:38


#9
MirandaOblomova

    Oblomov is as Oblomov Does

  • Старшие Редакторы
  • 1 016 сообщений
  • Город: Москва
На PC это вряд ли будет. Выделенные сервера были официально подтверждены. И мне это не нравится.

#10
Mr.Holl

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 607 сообщений

Просмотр сообщенияMirandaOblomova (01 Июль 2012 - 12:23) писал:

На PC это вряд ли будет. Выделенные сервера были официально подтверждены. И мне это не нравится.
Неожиданно, я понимаю что и IWnet тоже неприемлем для тебя, какая же альтернатива может быть?
Обсуждаемая система матчей это обычный апгрейд для ивнета возможно другой дизайн и другая логика поиска. Что либо кардинально новое тут придумать очень сложно. И велик шанс узнать о себе много нового после релиза игры.

#11
MirandaOblomova

    Oblomov is as Oblomov Does

  • Старшие Редакторы
  • 1 016 сообщений
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияMr.Holl (01 Июль 2012 - 17:42) писал:

Неожиданно, я понимаю что и IWnet тоже неприемлем для тебя, какая же альтернатива может быть?

IWnet, как он есть сейчас, вполне играбелен. В системе такого рода мне нравится: а) Party; б) Межматчевая пауза в лобби (удобно, например, посмотреть статистику, переоформить класс и т.д); в) возможность играть на серверах с нормальным кол-вом игроков (6 для FFA и 12 для всего остального; любителям мяса - дорога на Ground War).

#12
Grundel

    Маршал

  • Офицеры
  • 593 сообщений
  • ГородСпб
Мертвый онлайн через год не забудь.

#13
ded

    Лейтенант

  • Унтер-офицеры
  • 119 сообщений

Просмотр сообщенияMirandaOblomova (01 Июль 2012 - 22:10) писал:

б) Межматчевая пауза в лобби (удобно, например, посмотреть статистику, переоформить класс и т.д);
а мне время дороже. вот выделил я 2 часа на игру, и без этих пауз сыграл например 24 матча без пауз против 20 с паузой.
насчет статистики - им давно следует сделать возможность просматривать её прямо на сервере.

#14
MirandaOblomova

    Oblomov is as Oblomov Does

  • Старшие Редакторы
  • 1 016 сообщений
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияGrundel (01 Июль 2012 - 23:52) писал:

Мертвый онлайн через год не забудь.

Эмм, в каком смысле?

Просмотр сообщенияded (02 Июль 2012 - 10:57) писал:

Насчет статистики - им давно следует сделать возможность просматривать её прямо на сервере.

А еще лучше настраивать классы налету, аки в быдлополе).

#15
Grundel

    Маршал

  • Офицеры
  • 593 сообщений
  • ГородСпб

Просмотр сообщенияMirandaOblomova (02 Июль 2012 - 12:24) писал:

Эмм, в каком смысле?



Ой я умаляю режим блондинки офф, я mw2 удалил после того как в течении нескольких дней мог нормально поиграть только в комбой, а поиск режима бомба отнимал по 30 минут и не всегда успешно. В блек опс и сейчас найти игру / людей пара кликов.

#16
MirandaOblomova

    Oblomov is as Oblomov Does

  • Старшие Редакторы
  • 1 016 сообщений
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияGrundel (02 Июль 2012 - 12:49) писал:

Ой я умаляю режим блондинки офф, я mw2 удалил после того как в течении нескольких дней мог нормально поиграть только в комбой, а поиск режима бомба отнимал по 30 минут и не всегда успешно. В блек опс и сейчас найти игру / людей пара кликов.

Скорее, это зависит от популярности самой игры, нежели от представленной в ней системы матчмэйкинга. В МВ2, к сожалению, не играю, т.к словил бан.

#17
McMillan

    Не умеющий делать вкусные салаты

  • Старшие Модераторы
  • 938 сообщений
  • ГородСатпаев

Просмотр сообщенияGrundel (02 Июль 2012 - 12:49) писал:

Ой я умаляю режим блондинки офф, я mw2 удалил после того как в течении нескольких дней мог нормально поиграть только в комбой, а поиск режима бомба отнимал по 30 минут и не всегда успешно. В блек опс и сейчас найти игру / людей пара кликов.
Вообще - то виноват сам IWnet, т.к его работа в МВ2 в последнее время только ужасает. Были бы официально выделенки, то игра была бы популярна еще так годика 4

#18
Grundel

    Маршал

  • Офицеры
  • 593 сообщений
  • ГородСпб
У меня знакомый играет в quake 4 там сейчас "три с половиной сервера" и комьюнити человек 200 с хвостиком, если бы там была система iwnet то все бы давно закончилось, а так взрослые люди сами хостят сервера и играют в любимую игру, общаются.
Я с такой системой матчмейкинга уже столкнулся в Binari Domain - онлайн мертв (в сообществе steam группа делает объявления с временем сбора игроков и только тогда можно поиграть), Спек Опс также с трудом, но игру найти пока можно, что будет через пару месяцев ? Макс Пейн 3 да пока народу много и игру находит быстро, но через год скорей всего также все закончится.
Т.е. эта система типа iwnet самым негативным образом сказывается на сетевой части в играх небольшой/средней популярности в принципе и любых даже мегапопулярных играх в перспективе

#19
ded

    Лейтенант

  • Унтер-офицеры
  • 119 сообщений

Просмотр сообщенияMirandaOblomova (02 Июль 2012 - 12:24) писал:

А еще лучше настраивать классы налету, аки в быдлополе).
ну в код4 и код5 можно было настраивать классы между матчами, когда идет обратный отсчет.
непонятно почему в бо убрали это.

просто эти твои претензии к выделенкам самой системы серверов напрямую не касаются. и паузы, и просмотр статы, и редактирование классов, и пати с другами, и квик матч, и малое количество игроков - все это можно запросто объединить с серверами. если трейарк этого не сделают, то это не значит что они это не сделали из-за серверов.
но, сдается мне, даже если они все это сделают, ты найдешь другие аргументы чтобы не любить выделенки ;)

#20
MirandaOblomova

    Oblomov is as Oblomov Does

  • Старшие Редакторы
  • 1 016 сообщений
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияded (02 Июль 2012 - 14:35) писал:

Просто эти твои претензии к выделенкам самой системы серверов напрямую не касаются. И паузы, и просмотр статы, и редактирование классов, и пати с другами, и квик матч, и малое количество игроков - все это можно запросто объединить с серверами. если трейарк этого не сделают, то это не значит что они это не сделали из-за серверов.
но, сдается мне, даже если они все это сделают, ты найдешь другие аргументы чтобы не любить выделенки ;)

Мне по большому счету все равно, какая там у них система матчмэйкинга будет использоваться и как она будет называться. Зачем мне искать какие-либо аргументы, чтобы не любить ту или иную систему? Чтобы выливать продукты рэйджа на форум? Увольте.
В своем посте я лишь написал, что сейчас в IWnet особенностей, которые мне нравятся, больше, нежели чем у системы выделенных серверов. И что мне обидно, что придется снова играть на мясе в 18 рыл, из-за которого для меня в свое время умерли такие игры, как CoD4 и CoD; BO. В первые дни релиза я, может быть, и буду, как те самые ежики, "колоться, плакать, но продолжать есть кактус". Однако так будет продолжать недолго.

Кстати, хорошее решение было сделано разработчиками AlterIWnet'а, где был выбор: либо найти выделенный сервер, либо искать игру в системе P2P. Вот это, я понимаю, свобода.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


  • Alexa