Перейти к содержимому

Добро пожаловать на CallOfDutyNews.Ru Форум
Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей нашего форума. После регистрации вы сможете создавать темы, принимать участие в дискуссиях, пользоваться системой Личных сообщений, редактировать свой профиль. Если вы уже зарегистрированы, войдите на форум - или зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Прокачка перков.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1
vidocq63

    Специалист

  • Рядовой состав
  • 25 сообщений
  • ГородСамара
В BlackOps можно было при создании класса посмотреть какие испытания (3 шт) надо пройти для прокачки перка и сколько уже выполнено. А где в MW3 можно увидеть эту информацию?

#2
ViBe TGK

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 148 сообщений
Казарма-Испытания-Перки

#3
PEACEDEEDS

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 150 сообщений
  • Город: mgn
Там нельзя смотреть сколько надо чтоб прокачать до про, а показывают только текущее состояние прокачки.

#4
vidocq63

    Специалист

  • Рядовой состав
  • 25 сообщений
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияPEACEDEEDS (15 Ноябрь 2011 - 14:50) писал:

Там нельзя смотреть сколько надо чтоб прокачать до про, а показывают только текущее состояние прокачки.

Вот и я о том же. А есть в сети где-нибудь инфа по этому поводу?

#5
PsevdoMaTpAc

    Ви достали миня все уже!

  • Офицеры
  • 582 сообщений
  • ГородТихорецк
Чтоб было про, нужно пройти IV испытание.

#6
kazei009

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 158 сообщений

Просмотр сообщенияPsevdoMaTpAc (15 Ноябрь 2011 - 15:20) писал:

Чтоб было про, нужно пройти IV испытание.
This.

#7
Simmons

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 146 сообщений
  • ГородР-н-Д
прокачка невидимки бесполезное и неблагодарное занятие, ибо бонусы от про версии унылы, а гемороя куча(хотя бы тот факт что вместо пистолета нужна тащить на горбу пусковую установку)

#8
ViBe TGK

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 148 сообщений
Да не, прикольно за полсекунды наводить на технику и сбивать, + за уничтожение наград дают по киллу, что весьма не плохо, особенно если сбивать штурмовые вертолёты, которые летают по 5 штук =)

#9
PEACEDEEDS

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 150 сообщений
  • Город: mgn

Просмотр сообщенияSimmons (23 Ноябрь 2011 - 01:12) писал:

прокачка невидимки бесполезное и неблагодарное занятие, ибо бонусы от про версии унылы, а гемороя куча(хотя бы тот факт что вместо пистолета нужна тащить на горбу пусковую установку)

конечно емае, лучше 100 раз дохнуть от резкого как понос кобры, чем тащить на себе долбанный стингер.

#10
Фриман

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 175 сообщений
  • Город: Сити 17 блин... xDDD

Просмотр сообщенияPEACEDEEDS (23 Ноябрь 2011 - 06:42) писал:

конечно емае, лучше 100 раз дохнуть от резкого как понос кобры, чем тащить на себе долбанный стингер.
кстати о стингерах... в БО была возможность создать повреждение(огнестрельным оружием... штурмовуха, ПП и прочее) вертушке, чтобы та сбросила приманку, после чего без проблем захнуть стингером... в мв3 никто не пробовал данную фичу?(не знаю как вам, мне не везет попадать на сервы, где кто-то часто вызывает виртушки, БПЛА и прочей летающей хрени, которую сбить не составит труда)

Сообщение отредактировал Фриман: 23 Ноябрь 2011 - 08:40


#11
PEACEDEEDS

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 150 сообщений
  • Город: mgn

Просмотр сообщенияФриман (23 Ноябрь 2011 - 08:39) писал:

кстати о стингерах... в БО была возможность создать повреждение(огнестрельным оружием... штурмовуха, ПП и прочее) вертушке, чтобы та сбросила приманку, после чего без проблем захнуть стингером...

не слыхал про такое и не видел как кто нибудь такое вытворял.

#12
Simmons

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 146 сообщений
  • ГородР-н-Д

Просмотр сообщенияPEACEDEEDS (23 Ноябрь 2011 - 06:42) писал:

конечно емае, лучше 100 раз дохнуть от резкого как понос кобры, чем тащить на себе долбанный стингер.
одно другому противоречит.
так как наличие невидимки уже дает защиту от турелей и воздушной техники, а про версия лишь быстрее наводит ракеты и пули больше дамага технике наносят.

#13
MIG29

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 156 сообщений
  • ГородИжевск
а те верты что по 5 штук летают, по 3 штуки одной ракетой можно сбить(=> 1 стингер, и нету вертов), тот на который наводится и 2 соседних, на киллстрайк из 5 киллов одного стингера хватит!

я же предпочитаю играть с ПЗРК, т.к. песты не использую.

#14
ViBe TGK

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 148 сообщений

Просмотр сообщенияSimmons (23 Ноябрь 2011 - 16:12) писал:

одно другому противоречит.
так как наличие невидимки уже дает защиту от турелей и воздушной техники, а про версия лишь быстрее наводит ракеты и пули больше дамага технике наносят.
А как же тимворк? :D :D

#15
Simmons

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 146 сообщений
  • ГородР-н-Д

Просмотр сообщенияViBe TGK (24 Ноябрь 2011 - 08:15) писал:

А как же тимворк? :D :D
кто дохнет тот пусть и носит ))вот и весь тим ворк с рендомами)

Сообщение отредактировал Simmons: 24 Ноябрь 2011 - 19:52


#16
KOLCH@K

    Майор

  • Унтер-офицеры
  • 186 сообщений
  • ГородОрловская область

Просмотр сообщенияPEACEDEEDS (23 Ноябрь 2011 - 06:42) писал:

конечно емае, лучше 100 раз дохнуть от резкого как понос кобры, чем тащить на себе долбанный стингер.

ну да конечно.., за то ноете во весь чат. "сбейте кто нибудь вертушку, оспри и т. п." . Потому что играете только за себя, а не для команды. В эту же тему подтверждением будет то, что обращал внимание в игре, что убив противника и видя установленную им бети или клеймор даже не удосужатся ее уничтожить и бегут дальше, а напарник подрывается на ней!!! Тогда играйте в режиме "каждый за себя" , там эти "навыки" пригодятся. Мне не трудно например таскать стингер, дабы на шею не давит, а вот команде может помочь и не раз!

#17
Simmons

    Капитан

  • Унтер-офицеры
  • 146 сообщений
  • ГородР-н-Д

Просмотр сообщенияKOLCH@K (13 Декабрь 2011 - 10:07) писал:

ну да конечно.., за то ноете во весь чат. "сбейте кто нибудь вертушку, оспри и т. п." . Потому что играете только за себя, а не для команды. В эту же тему подтверждением будет то, что обращал внимание в игре, что убив противника и видя установленную им бети или клеймор даже не удосужатся ее уничтожить и бегут дальше, а напарник подрывается на ней!!! Тогда играйте в режиме "каждый за себя" , там эти "навыки" пригодятся. Мне не трудно например таскать стингер, дабы на шею не давит, а вот команде может помочь и не раз!
учитывая что перк сталкер, который я считаю очень полезным,дает возможность пробежать через мину, и эти самые мины используются в большей степени как звуковое оповещение. а если лежит мина, значит скорее всего рядом тоже кто-то лежит.Зачем "палится" если можно не уничтожая мину аккуратно обойти и сделать как говорит В.Гусев "неожиданную неожиданность"))
сам я бегаю с невидимкой и без стингера, меня наличие авиации совсем не трогает, но мины которые просто стоят посреди дороги конечно уничтожаю.
Конечно если кобра или оспри валит тиммейтов как зеки валят лес и всем как бы пофиг я стараюсь сбить со стрелкового оружия. хотя спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Если люди настолько рады своим смертям под пулеметом кобры что не страются его сбить. ну пусть наслаждаются.
да и вообще о какой командной игре с рендомами может идти речь?

Сообщение отредактировал Simmons: 13 Декабрь 2011 - 15:56


#18
KOLCH@K

    Майор

  • Унтер-офицеры
  • 186 сообщений
  • ГородОрловская область
... да по фиг рандом если играешь с друзьями сыгранной командой, так как постоянные переговоры по микрофону , подсказки где и куда, откуда направляется враг. А играть в полной тишине "в эфире" считаю нудным занятием.

#19
КСЕРКС

    Мастер-сержант

  • Унтер-офицеры
  • 79 сообщений
Мне, наоборот, бесит когда эфир засоряют, нафиг эти подсказки не нужны и без них знаю куда бежать и что делать.

#20
Demit

    Капрал

  • Рядовой состав
  • 37 сообщений

Просмотр сообщенияКСЕРКС (14 Декабрь 2011 - 10:40) писал:

Мне, наоборот, бесит когда эфир засоряют, нафиг эти подсказки не нужны и без них знаю куда бежать и что делать.
Видно опыта у тебя мало или играешь в примитивный командный бой, где уж точно инфа не нужна.
А в других режимах, когда ты привык к информации от друзей, ты подсознательно отсеиваешь ненужную тебе инфу, а оставшаяся очень помогает защищать точки и убивать крысок в углу карты :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей