←  Новости Modern Warfare 3

CallOfDutyNews.Ru Форум

»

Modern Warfare 3: Снайперы и кемперы.

 фотография teh' Oblomov 14 Ноя 2011

Мультиплеер новой части был создан с упором на усложнение жизни кемперам, сообщают Sledgehammer Games.

В интервью для Xbox Official Magazine Майкл Кондри - один из боссов вышеупомянутых разработчиков - сообщил, что MW3 все также дружелюбна со снайперами, однако "подпортила отношения" с игроками, предпочитающими стелс, другими словами - играть последним теперь несколько сложновато.
Читать полностью >>>

А что Вы думаете по поводу снайперов и кемперов - оставляйте комментарии ниже.
Ответить

 фотография SMITH 14 Ноя 2011

Прочитав данное интервью сложилось впечатление, что разработчики живут на другой планете и говорят о совершенно другой игре. Если сделать нарезку из видео и выслать разработчикам, то для них станет открытием то, что даже в мв3 есть кемперы. Кемперы всегда были, есть и будут, если же карты будут вообще голыми, вот тогда кемпить негде. Против кемперов есть другие классы, есть гранатометы, подстволы, рашеры, киллстрики (сюда же и advanced uav), гранаты. В COD4/MW2 кемперов хватало и с ними боролись, и никто не ныл.

На мой взгляд мнение разработчиков о классе "Снайпер" очень непрвильное. Задача снайпера - убивать вражеских снайперов и снимать врагов на дальних дистанциях. В MW3 же получается, что снайперы выполняют роль штурмовика, носятся по карте и убивают с квикскоупа, это уже не скилл (выучить как по очереди жать 2 кнопки на мыше, никогда не говорит о божественном умении стрелять).
Ответить

 фотография Vorobey 14 Ноя 2011

 Zebraccy (14 Ноябрь 2011 - 16:34) писал:

Мультиплеер новой части был создан с упором на усложнение жизни кемперам, сообщают Sledgehammer Games.
:D
Взглянуть хотя бы на карту Intechange. Там умудряются кемперить даже в ямах и мусоре, что уж говорить об углах.
Ответить

 фотография SMITH 14 Ноя 2011

 Vorobey (14 Ноябрь 2011 - 18:38) писал:

:D
Взглянуть хотя бы на карту Intechange. Там умудряются кемперить даже в ямах и мусоре, что уж говорить об углах.
В том то и дело, лежат везде и будут лежать, хоть скорость у игры стане 32х
Ответить

 фотография teh' Oblomov 14 Ноя 2011

Кемперы будут всегда. К примеру вчера встретил просто махрового кемпера: каждый раз он ложился в одно и то же место и смотрел в одну точку; использовал перки Assassin Pro и оружие с ПБС. Другое дело, что темп игры вырос настолько (а новые карты этому только способствуют), что просто непонятно что, где и как. Конечно многие могут ругать Black Ops за кучу недочетов, багов и т.п вещей, однако темп там был сбалансирован идеально, по крайней мере для меня. Здесь же творится полная ахинея. К словам SMITH'а могу добавить о наличие перка Recon (кинул станку - враг на карте), портабельный радар и прочу утварь.

Про Quickscoping опять таки не согласен: все таки не две кнопки жать. Если взять например двух игроков: опытного снайпера-quickscope'pa и человека не имеющего об этом представления, дать им одинаковое вооружение/перки и прочее-прочее, то ответ на вопрос, кто кого победит, будет очевиден.
Ответить

 фотография Ise 14 Ноя 2011

Со снайперами в МВ2 проблем не было, как раз таки - они успешно нейтрализовались грамотными снайперами союзниками, учитывая что вражеский стрелок, обычно возвращается на насиженную позицию.
Тут же, учитывая сколько всяких загогулин на картах, ситуация аналогичная с БФ3 - тащат игру кемперы. Убийца про, залег с пулеметом и набивай с успехом серии.
И карты тут говно.
Не хватает таланта ушедших Зампелы, Веста и других ребят.
Нынешние ИВ - профессионалы высочайшего класса, однако ушедшие из ИВ - талантливые профессионалы, высочайшего класса, которые применяя свой профессионализм сделали из, казалось бы гениального МВ, еще более гениальный МВ2. Тут же развитый МВ2, с инновациями, качеством, однако никак не выше уровнем МВ2. Не лучше и не хуже.
Сообщение отредактировал Ise: 14 Ноябрь 2011 - 22:53
Ответить

 фотография 2P1Zza 15 Ноя 2011

Да хоть сделай карту из одних ям для крыс, настоящий про геймер быстро освоится и найдет тысячу способов грамотного выкуривания иных из своих нор. Не надо ныть что карты плохие и осуждать способности и талант разработчиков.Надо просто стиснув зубы переть вперед,быстро адаптироваться, к меняющимся с сумасшедшим темпом, условиям и нагибать, нагибать и нагибать. Все в ваших руках.
Ответить

 фотография grigosha 15 Ноя 2011

С чего я должен приспосабливаться? это что необходимо? я хочу сесть после работы поиграть,расслабиться,а не сидеть и полночи подстраиваться под кого-то,у меня не соревнования,а доказывать что-то в игре какому-то васе прыщавому нет желания,я его просто пошлю, напишу крысеныш и все дела,а там он хоть пусть пузырями фурычит,хоть с крыши прыгает,хых,приспосабливаться)
Ответить

 фотография bdsm toy 15 Ноя 2011

 SMITH (14 Ноябрь 2011 - 17:42) писал:

На мой взгляд мнение разработчиков о классе "Снайпер" очень непрвильное. Задача снайпера - убивать вражеских снайперов и снимать врагов на дальних дистанциях. В MW3 же получается, что снайперы выполняют роль штурмовика, носятся по карте и убивают с квикскоупа, это уже не скилл (выучить как по очереди жать 2 кнопки на мыше, никогда не говорит о божественном умении стрелять).

Хорошо, если 2 кнопки выучил. Думаю, большинство пользуется 1 кнопкой со скриптом <_<
Ответить

 фотография 2P1Zza 15 Ноя 2011

 grigosha (15 Ноябрь 2011 - 11:53) писал:

С чего я должен приспосабливаться? это что необходимо? я хочу сесть после работы поиграть,расслабиться,а не сидеть и полночи подстраиваться под кого-то,у меня не соревнования,а доказывать что-то в игре какому-то васе прыщавому нет желания,я его просто пошлю, напишу крысеныш и все дела,а там он хоть пусть пузырями фурычит,хоть с крыши прыгает,хых,приспосабливаться)

Я даже не знаю как можно расслабиться в таком "мясорубочном" шутере. Хотяяя, кто знает что ты понимаешь под словом "расслабиться". :D
Ответить

 фотография grigosha 15 Ноя 2011

 PEACEDEEDS (15 Ноябрь 2011 - 14:48) писал:

Я даже не знаю как можно расслабиться в таком "мясорубочном" шутере. Хотяяя, кто знает что ты понимаешь под словом "расслабиться". :D
Взять подствол и бдыщ-бдыщ :D а тут не запацтволить :angry:
Ответить

 фотография kirillmobill 15 Ноя 2011

Цитата

. В COD4/MW2 кемперов хватало и с ними боролись, и никто не ныл.
Ныли и еще как ныли. В чате только и видно "кемпер", "крыса". Вообще не соглашусь с мнением что кемперство плохо. Я и побегать люблю и иногда посидеть на крыше со снипой. И не сказать чтобы меня так часто выкуривали. В мой прицел то и дело одни и те же снайпера попадаются, хотят снять меня, но я быстрее. Кемперство - один из естественных стилей игры, который кстати еще и реальный стиль боевых действий и поэтому максимально реалистичный и в игре. Кто сказал, что чел должен обязательно носиться по карте? Лучше глянуть какая у кемпера стата в матче - они же чаще всего и вытягивают команду к победе. Что касается снайпера, то обычному снайперу вряд ли будет комфортно там, где не комфортно кемперу.

Квикскоуперов за снайперов не считаю. Можно конечно называть его игровым снайпером или еще как, но дела это не меняет, - не снайпера. И вообще реально раздражает, когда они бегают по карте с дробами на перевес, просто бесит, что на нах надет снайперский камуфляж, позорят профессию снайпера, бегают как Рембо по карте. ИМХО.
Ответить

 фотография MaLeX 15 Ноя 2011

Карты в мультиплеере MW3 настолько гумно хорошие, что при убийстве кого либо, в ответ ты получишь подарок три респавна противника вокруг себя. :wallbash:
Сообщение отредактировал MaLeX: 15 Ноябрь 2011 - 20:11
Ответить

 фотография Xvedar 15 Ноя 2011

Все, что они говорят, давно гавницом попахивать начала, они сами хоть играли в свое творения? Убогий MW2 затянул, поиграл, но MW3 уже совсем не канает и ложить я хотел на снайперов и кемперов это не проблема, а вот скованность движения которое ввели в MW2, впоследствии перекачивавшее с доработками в MW3, оружия которое ведет себя как ни рыба, ни мяса совсем выбешивает. Это проста не реально, скорость бега гавно, дальность бега гавно, прыгает как черепаха еще и скованность прикрутили какую-то остаётся тупа, идти встречать врага в лоб и нечего не делая жать на огонь, консоль рулить, что же не сделаешь для нее. Можно сказать так, как бы ты не хотел пригнуть выше плинтуса да потолок помешает.
Ответить

 фотография R0cKSt4R 15 Ноя 2011

да они уже задалбали!не дают нормально поиграть!!!в мв3 есть дафига мест где можно покемперить
Ответить

 фотография Shryodinger's Cat 05 Дек 2011

 SMITH (14 Ноябрь 2011 - 17:42) писал:

На мой взгляд мнение разработчиков о классе "Снайпер" очень непрвильное. Задача снайпера - убивать вражеских снайперов и снимать врагов на дальних дистанциях. В MW3 же получается, что снайперы выполняют роль штурмовика, носятся по карте и убивают с квикскоупа, это уже не скилл (выучить как по очереди жать 2 кнопки на мыше, никогда не говорит о божественном умении стрелять).
*Этично посмеялся*
Сразу видно, человек не пробывал упорно играть со снайперской винтовкой в MW3.
Сейчас я приведу небольшое сравнение:
>>>Всё ниже описанное не относится к псевдо "Снайперам" - скриптовикам и ред.дот ботам. Эти люди лоускилл, думаю не нужно объяснять почему.<<<
Возьмем всеми любимый дум. В разные концы тамошнего бункера поставим снайпера с Элькой/МСР, в другой конец "скилового" посона с мп7. Что нужно снайперу, чтобы убить этого парня, несущегося на спринте: отличное чувство центра экрана, тонкий расчёт траектории доводки этого "визуального прицела по центру" во время квикскопинга, сама техника квикскопинга должна быть исполнена идеально, иначе пуля уйдёт под откос. И что самое главное - у нас только 1 выстрел. Второй рас обычно выстрелить уже не дадут (новички и "боты" не в счёт). А теперь что нужно чтобы убить посону с мп7 этого снайпера: навести перекрестие так, чтобы верхняя ириска была на голове противника, зажать левую клавишу мыши. Тратата, я просто батя!^^.
Надеюсь суть понятна. Чтобы квикспопить нужны такие способности, которые ппшникам и не снились) Там нужен Аим, а не зажим и спрей.
Ответить

 фотография McMillan 05 Дек 2011

 Shryodinger's Cat (Сегодня, 19:03) писал:

Сразу видно, человек не пробывал упорно играть со снайперской винтовкой в MW3.
Сейчас я приведу небольшое сравнение:
>>>Всё ниже описанное не относится к псевдо "Снайперам" - скриптовикам и ред.дот ботам. Эти люди лоускилл, думаю не нужно объяснять почему.<<<
Возьмем всеми любимый дум. В разные концы тамошнего бункера поставим снайпера с Элькой/МСР, в другой конец "скилового" посона с мп7. Что нужно снайперу, чтобы убить этого парня, несущегося на спринте: отличное чувство центра экрана, тонкий расчёт траектории доводки этого "визуального прицела по центру" во время квикскопинга, сама техника квикскопинга должна быть исполнена идеально, иначе пуля уйдёт под откос. И что самое главное - у нас только 1 выстрел. Второй рас обычно выстрелить уже не дадут (новички и "боты" не в счёт). А теперь что нужно чтобы убить посону с мп7 этого снайпера: навести перекрестие так, чтобы верхняя ириска была на голове противника, зажать левую клавишу мыши. Тратата, я просто батя!^^.
*Этичней посмеялся*
Уважаемый, я конечно понимаю, что вы начали играть с CoD:MW2\BO\MW3 (ненужное вычеркнуть), и этот ваш кви****уп зародился именно с этих частей (благодаря чему все думают, что это важная и неотменная часть любого снайпера), но с давних пор снайпер во всех играх должен сидеть вдали и отстреливать тех, кто находится на пути у союзника. И НЕ ДАЙ бог вам поиграть в старый Call of Duty (1-4), Battlefield (2 часть, BC2, 3 часть) или в тот же старый, но добрый CS. Там же нет быстрого прицеливания, а значит фиг пробежишь со снайперкой к противнику и не будешь убивать его вблизи - там же нам надо прицелиться, да еще либо в голову, либо в само тело.
Сейчас никого не удивишь этим "скилом" (А в CoD4 просто восхищались этим), ведь у нас есть специальные перки, которые помогают квикскоупить. Вот со сколькими квикскоуперами я не играл, и всего лишь 2-3 человека могут играть без перка "Быстрое прицеливание", остальные ноют, мол "нафиг я в закрытой игре отключил перки???!1111".
Ответить

 фотография Lastfights 05 Дек 2011

В CS 1.6 есть фаст зум. Только хорошо убивать фаст зумом в CS умею только единицы.
Ответить

 фотография Shryodinger's Cat 05 Дек 2011

 McMillan (05 Декабрь 2011 - 18:47) писал:

*Этичней посмеялся*
Уважаемый, я конечно понимаю, что вы начали играть с CoD:MW2\BO\MW3 (ненужное вычеркнуть), и этот ваш кви****уп зародился именно с этих частей (благодаря чему все думают, что это важная и неотменная часть любого снайпера), но с давних пор снайпер во всех играх должен сидеть вдали и отстреливать тех, кто находится на пути у союзника. И НЕ ДАЙ бог вам поиграть в старый Call of Duty (1-4), Battlefield (2 часть, BC2, 3 часть) или в тот же старый, но добрый CS. Там же нет быстрого прицеливания, а значит фиг пробежишь со снайперкой к противнику и не будешь убивать его вблизи - там же нам надо прицелиться, да еще либо в голову, либо в само тело.
Сейчас никого не удивишь этим "скилом" (А в CoD4 просто восхищались этим), ведь у нас есть специальные перки, которые помогают квикскоупить. Вот со сколькими квикскоуперами я не играл, и всего лишь 2-3 человека могут играть без перка "Быстрое прицеливание", остальные ноют, мол "нафиг я в закрытой игре отключил перки???!1111".
Omg...за мои 1.5 года в пб и 2.5 в ксс я наверное представляю, что такое снайпер в шутерах, не? Квикскоуп зародился ещё далеко от кода, и стал одним из показателей скилла...Хочется реализма? Страйкбол, и для здоровья полезно, и интереснее гораздо. И про снайперство в батле прекрасно осведомлён.
Кажется вы уважаемый не учли одну вещь - в реалиях мв3 снайпер - дуло из окна - мышь в углу тащит только на харде. Без умения квикскпоить, даже не мастерски, а лишь для ближних дистанций, снайпер мясо.
P.S. ребята, орущие что квикскоп это нубство забавляют. Видимо сами не пробывали квикскопить пару норм рашеров с пп...)
И судя по вашим же словам кикскоуп = нубство, снайпер не умеющий квикать = мясо, в мв3 ландшафт карт сделан идеально для штурмов = снайпер мясо, в итоге снайпер = мясо и нуб о_О Генитально, что я могу сказать.
P.S. если вы обходитесь без ковбоя на чём то, кроме харда, рисну предположить, что у вас в руках вечно пп. Следовательно не вам рассуждать о снайперстве =)
Сообщение отредактировал Shryodinger's Cat: 05 Декабрь 2011 - 22:07
Ответить

 фотография kirillmobill 06 Дек 2011

Интересно. Конечно в МВ3 много карт, где настоящему снайперу не разгуляться. Я квикать не пробовал и не хочу, потому что считаю это нубством. Разумеется любое умение можно довести до автоматизма и кривые руки выпрямить можно, вот только никто этого не делает, вокруг одни макросники. Да и вообще, надоедает наблюдать, когда на карте одни квикеры. Снайпер должен сидеть на возвышенности и прикрывать своих. Безусловно у квикеров отличное чувство центра экрана, да вот только ни один квикер не сравнится с настоящим снайпером на расстоянии, просто получит свою пулю в лоб и все. Я заметил, что в снайперском плане квикеры вообще глупы. Сижу я на одной точке, а из одного прохода один за другим квикеры выглядывают, знают где я и снять не могут, всем по пуле в лоб. Так что квикерство это ребячество. Честно, не понимаю удовольствия бегать как етти по всей карте с длинной палкой под названием "интенверншн".
Ответить