Перейти к содержимому

Добро пожаловать на CallOfDutyNews.Ru Форум
Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей нашего форума. После регистрации вы сможете создавать темы, принимать участие в дискуссиях, пользоваться системой Личных сообщений, редактировать свой профиль. Если вы уже зарегистрированы, войдите на форум - или зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Новые детали многопользовательской игры в Modern Warfare 3

- - - - -

Сообщений в теме: 7

#1
CNoise

    Маршал

  • Администраторы
  • 479 сообщений
Вот и подошла к завершению самая масштабная за все время жизни серии выставка - Call of Duty XP. За эти два дня поклонники серии могли посетить музеи игры, принять участие в пейнтбольном турнире на одной из карт Modern Warfare 2 - Skidrow, а также поучаствовать в турнире по Call of Duty: Black Ops с призовым фондом в миллион долларов и первыми в мире насладиться новой игрой серии - Modern Warfare 3 и, конечно же, поделиться с общественностью своими наблюдениями, которые полностью мы постараемся преподнести вам в ближайшие два дня.
Ну что же? Поехали!

Еще перед началом выставки сотрудники студии сообщили о том, что в этой части линейки было "изменений больше, чем когда-либо раннее".

"Эта игра станет самой сбалансированной за всю историю серии," - поясняет Роберт Боулинг, креативный стратег Infinity Ward.

"Сами карты, скорость передвижения, способности игрока - каждая деталь была тщательно проработана и сбалансирована. Мы внимательно прислушивались к нашим поклонникам. Таким образом из игры были вырезаны "Диверсант" (ориг. Коммандо), Последний бой (англ. Last Stand), а также дробовики вновь вернулись в первый слот! Помимо всего, теперь игра сможет удовлетворить гораздо большее количество игроков, подстроившись под их стиль игры," - продолжает Роберт, - "В список классических режимов игры, любимых многими игроками, помимо "Командного боя", "Каждого за себя" и "Превосходства", присоединятся еще два, предоставив игроку возможность испытать себя на 16 картах для многопользовательской игры!"

"В режиме "Убийство подтверждено" от вас потребуется не только убить противника, но и, чтобы убийство было засчитано, подобрать его жетон. Кроме того, солдаты противника могут помешать вам получить желанный фраг, захватит жетон чуть раньше и тем самым не отдав очко команде-сопернику."

"Между тем, в "Командной обороне" нам позволяют взглянуть на "Захват флага" с другой стороны, когда бойцам одной команды необходимо захватить флаг с базы противника и защищать эскортирующего флаг бойца в течении короткого времени, чтобы победить."

В дополнение к этому были введены и другие режимы, уже являющиеся эксклюзивными для приватных (закрытых) игр.
Самым интересным из которых бесспорно является "Заражение" (ориг. Infection) - режим, в начале которого один игрок - зараженный выступает против всех остальных и постепенно уничтожая их, перемещает убитых игроков противника в свою команду до тех пор, пока зараженные не истребят всех выживших. Что-то подобное было и раньше. Уверен, многие играли в пользовательский вариант режима зомби, готовьтесь к бою, теперь это официальный режим.

В режиме "Зона выброски" (ориг. Drop Zone) вашей команде придется удерживать определенную территорию, вероятно, случайную для получения очков и ящиков снабжения, которые можно будет разделить между бойцами в команде.

"Джагернаут союзников" (ориг. Team Juggernaut) подарит каждой команде безжалостного соратника - Джагернаута, управляемого искусственным интеллектом, при поддержке которого вам будет необходимо устранить солдат противника. Команда, первая достигнувшая лимита очков, побеждает.

Также ожидается возвращение двух легендарных режимов из Black Ops, также доступных в закрытых лобби - это "Gun Game" (Убивайте противников, используя оружие и получайте новые уровни, открывая все более лучшие образцы. Убейте противника ножом и отбросьте его на уровень назад.) и "One in the Chamber" (Получайте патроны для своего оружия, убивая противника или риньтесь на противника в рукопашную, но помните - у вас всего три жизни).

Также, как и ваш персонаж, оружие, используемое вами может быть улучшено. Каждое из более, чем 40 реальных образцов оружия может быть улучшено с помощью определенных оружейных навыков, например, способности стрелять почти без отдачи или прикрепить к нему сразу два модуля.

Другая часть игры, которая также была тщательно переделана - награды за серию - бонусы, которые игрок получает за серии убийств, сделанные без смертей.

"Когда мы брались за награды, мы вновь вернулись за парту (об.выр-е. Имеется ввиду, что разработчики продумывали данную систему с нуля)," - вспоминает Боулинг, - "В Modern Warfare 2 награды были нацелены в основном на режим Командного Боя, не имея почти никакой реальной стоимости в режимах, основанных на ключевых объектах, такие как Превосходство или Найти и Уничтожить (др. Бомба). В связи с этим, за место старой системы наград мы ввели новую систему - Point Streaks (Награды за Поинты - Очки), которые в свою очередь нацелены на разные стили игры. Теперь вы получаете очки не только за убийства, но и за помощь соратникам, захват ключевых объектов и так далее."

Теперь при создании класса, игроки могут выбрать один из трех списков (ориг. Streak Packages), награды в каждом из которых различаются. Например, список атакующих наград выглядит почти точно также, как и награды в Modern Warfare 2. В нем все также есть ракета "Хищника", АС-130, Пейв-Лоу и несколько новых наград, получение которых происходит по совершению определенного количества убийств.

Награды поддержки же работают немного по другому принципу, оказывая большую помощь членам своей команды, особенно в таких режимах, как "Найти и Уничтожить", "Превосходство" или "Диверсия". Среди наград данного типа есть несколько видов беспилотников, один из которых управляется вами и очень похож на свой вариант в Bad Company 2, зенитные установки и ящики снабжения, поделиться которыми вы можете с членами своей команды. В отличии от первого списка, прогресс получения награды не сбрасывается после смерти и накапливается в течении матча.

Наконец-то мы добрались до третьего самого интересного списка - "специалист". Здесь нет наград, просто каждые два убийства до достижения серии из 8, вы получаете одну дополнительную способность. По достижению лимита, вы получаете все способности, доступные вам, перед тем, как еще раз умереть. После смерти все начинается сначала.

Также система закрытых игр была довольно сильно переделана и теперь позволяет вам создавать собственные режимы игры, которые также можно выложить в общий доступ, а затем при желании оценить в CoD Elite, тем самым показав, что вам понравился или не понравился определенный режим. Самые популярные среди пользователей режимы будут занесены в публичные списки и возможно когда-нибудь станут классическими играми серии.

Помимо этого, приватные игры будут детально настраиваемыми, что позволит ограничить игроков в вашем лобби определенными классами, дать экстра-здоровье или чуть ускорить скорость одной из команд. Да, персонализация закрытых лобби из предыдущей игры серии - Call of Duty: Black Ops, была взята на вооружение сотрудниками студии и ожидает вас в Modern Warfare 3, которая выйдет уже 8 ноября этого года.

Кроме того, игра будет тесно связана с Facebook, таким образом вы сможете найти друзей в игре, найти игроков со схожими интересами или просто посмотреть, как много игроков в той или иной группе интересуются игрой.

Последней в данной статье, но далеко не по значению новостью станет одно из достижений, полученное сотрудниками издательства Game Spot в режиме выживания Modern Warfare 3. Во время игры на карте Париж, у одного из игроков появилось достижение под названием "Я Джагернаут" (ориг. I'm the Juggernaut), за что оно было получено пока неизвестно, фотографию, подтверждающую получение этого звания вы можете увидеть слева чуть выше. Мы надеемся, что получение наград в игре станет по-настоящему трудным занятием.

А что по этому поводу думаете вы? Поделитесь своим мнением у нас на форуме, где мы всегда рады вас видеть. Напишите по-настоящему полезный комментарий или интересное предложение и мы обещаем, что оно будет передано в Twitter Роберта Боулинга. Удачи.

#2
Feanaro

    Сержант

  • Рядовой состав
  • 55 сообщений
А ещё на выставке вот такие штуки давали:

Стикеры с изображением перков из зомби режима
Изображение

Футболки с изображением перков из зомби режима
Изображение

Футболки с рисунком нового оружия Wave Gun из карты "Луна"
Изображение

Бейсболка с рисунком "Zombie Labs"
Изображение



#3
PsevdoMaTpAc

    Ви достали миня все уже!

  • Офицеры
  • 588 сообщений
  • ГородТихорецк

Просмотр сообщенияCNoise (04 Сентябрь 2011 - 17:05) писал:


Самым интересным из которых бесспорно является "Заражение" (ориг. Infection) - режим, в начале которого один игрок - зараженный выступает против всех остальных и постепенно уничтожая их, перемещает убитых игроков противника в свою команду до тех пор, пока зараженные не истребят всех выживших. Что-то подобное было и раньше. Уверен, многие играли в пользовательский вариант режима зомби, готовьтесь к бою, теперь это официальный режим.



Это радует :)

Просмотр сообщенияCNoise (04 Сентябрь 2011 - 17:05) писал:



Последней в данной статье, но далеко не по значению новостью станет одно из достижений, полученное сотрудниками издательства Game Spot в режиме выживания Modern Warfare 3. Во время игры на карте Париж, у одного из игроков появилось достижение под названием "Я Джагернаут" (ориг. I'm the Juggernaut), за что оно было получено пока неизвестно, фотографию, подтверждающую получение этого звания вы можете увидеть слева чуть выше. Мы надеемся, что получение наград в игре станет по-настоящему трудным занятием.



Я смотрел вчера трансляцию с этим моментом, и видел что ачива была получена после убийства Джаггернаута ракетой Предейтора.

Feanaro, бейсболка это разве футболка?

#4
Feanaro

    Сержант

  • Рядовой состав
  • 55 сообщений
PsevdoMaTpAc Ошибся :) Исправил

#5
Grundel

    Маршал

  • Офицеры
  • 485 сообщений
  • ГородСпб
Ну графикой не занимались , все силы и время потратили на доведение до совершенства геймплея ,если это действительно так то только респект Боулингу и Ко.

Сообщение отредактировал Grundel: 04 Сентябрь 2011 - 23:06


#6
PsevdoMaTpAc

    Ви достали миня все уже!

  • Офицеры
  • 588 сообщений
  • ГородТихорецк


Вот тут получение ачивы начиная с 27.30

#7
Mfaka

    Мастер-сержант

  • Унтер-офицеры
  • 87 сообщений

Просмотр сообщенияCNoise (04 Сентябрь 2011 - 17:05) писал:

Также система закрытых игр была довольно сильно переделана и теперь позволяет вам создавать собственные режимы игры, которые также можно выложить в общий доступ, а затем при желании оценить в CoD Elite, тем самым показав, что вам понравился или не понравился определенный режим. Самые популярные среди пользователей режимы будут занесены в публичные списки и возможно когда-нибудь станут классическими играми серии.

Помимо этого, приватные игры будут детально настраиваемыми, что позволит ограничить игроков в вашем лобби определенными классами, дать экстра-здоровье или чуть ускорить скорость одной из команд.
Отличная новость.
Привет S&D в 20 раундов (!) на избранных картах (!!) без подстволов и мучеников (!!!). Хе-хе.

По сути тут можно даже некий аналог промода накрутить, за исключением сильных изменений игровой механики и повсеместно убитой графы.

#8
Nemhain

    Бригадный генерал

  • Офицеры
  • 433 сообщений
  • ГородПервая столица
Главное свестелки-перделки все отключить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей