←  Новости Modern Warfare 3

CallOfDutyNews.Ru Форум

»

Spec Ops - Survival: интервью с Боулингом.

 фотография teh' Oblomov 12 Авг 2011

Изображение

Special Operations, основанный на прохождении миссий, аналог Зомби-режима от Infinity Ward, завоевавший сердца многих игроков, возвращается в Call of Duty: Modern Warfare 3 с новым дополнением - режимом в режиме - Survival ("Выживание"), в котором двум игрокам предстоит отбиться от наступающих волн противников. Мы связались с креативным стратегом Infinity Ward Робертом Боулингом и расспросили его о новом режиме. Сегодня в программе: какие новые особенности ожидают игроков, что было сделано с искусственным интеллектом противников, а также тонкости картостроения. Что ж, приступим!

Режим Spec Ops в Call of Duty: Modern Warfare 2 был совершенно новым игровым опытом для серии. Вы были рады узнать о столь теплом приеме среди игроков?
"Признаться, мы с самого начала были уверены в успехе данного режима. Это была очень удачная затея, позволившая нам устранить одну из серьезных проблем."

Какую проблему?
"При разработке игры часто отметается множество идей в сценарии, так или иначе не подошедших к игре: будь то нелогичность, несостыковка с сюжетом игры, да мало ли что может случиться. И Spec Ops был отличным решением данной ситуации - режим повзолил нам отойти от очень заскриптованных кинематографичных сцен, которые отлично подходят для кампании, и наполнить его теми самыми вырезанными сценами с более открытым и веселым геймплеем, без сюжета, без какой-либо смысловой нагрузки, чистое очищенное удовольствие."

Очевидно режим Survival в этом плане шагнет еще дальше...
"Все верно. Survival решает еще одну проблему, при этом сохраняя все достоинства режима Spec Ops с его непринужденным веселым геймплеем, но на этот раз, в отличие от уже привычных нам миссий на синглплеерных локациях, сражения будут проходить на мультиплеерных картах. Но и это еще не все: в Survival реализованы всеми любимые мультиплеерные функции, такие как: карьерная лестница, система разблокировки разного оборудования и перков, награды за серию, кастомизация оружия и разного рода противники, заставляющие Вас менять тактику ведения боя на лету.
Мы считаем, что это позволит не очень хорошим игрокам в мультиплеер, достичь тех высот (высокие награды за серию, разного рода перки и другое оборудование), которых они не смогли бы достичь в борьбе с живыми, более сильными, противниками; а закоренелым синглплеерным игрокам, которые совсем не имели опыта игры в мультиплеере, стать более подкованными в этом деле."

В Spec Ops одновременно могли играть только двое - будет ли лимит увеличен хотя бы до четырех человек, или такого не предвидится?
"Это будет не совсем то, к чему мы стремимся. Spec Ops - это прежде всего командная игра двух людей, ведь так гораздо сложнее и, что самое главное, интереснее. Мы хотим, чтобы каждый член команды был решающим звеном в достижении общей цели."

В Survival предстоит сражаться на мультплеерных картах - приходится ли Вам это учитывать при, собственно, создании оных?
"Это работа дизайнера по Spec Ops. Ему нужно учитывать, где поставить ящик с патронами, где будет проходить основной "замес", и все в том же духе, отдельно для каждой из карт."

Сотрудничают ли команды, как по мультиплееру, так и по Spec Ops, чтобы карты подходили для обоих режимов?
"Именно так они и поступают. Надо сказать, что расстановка тактических пунктов для режима Spec Ops во многом похожа на тот же процесс для SnD ("Найти и уничтожить", в последних двух играх - "Бомба") или Domination ("Превосходство"). Поэтому можете быть уверены, что играть будет интересно в обоих режимах."

Пришлось ли Вам менять искусственный интеллект противников, дабы приспособить их к более открытой "песочнице" Survival?
"Так точно. С ИИ (искусственный интеллект) была проделана масса работы, притом не только с обычными солдатами, но и с совершенно новыми типами врагов. Как Вам, например, разные виды Джаггернаутов (супер-солдат, впервые представленный в Call of Duty: Modern Warfare 2; так же был назван перк в Call of Duty 4: Modern Warfare, увеличивающий кол-во здоровья)? Например, один из них использует полицейский щит, а другой может самоуничтожиться, прихватив с собой Вашу жизнь, и у кажого из них своя манера поведения в бою. Также мы поработали над собаками: теперь они стали более агрессивные и хорошо ориентируются в пространстве.
Гораздо важнее то, что это работает! Эти ребята сначала заставят Вас уйти в глухую оборону, затем отправят на Вашу голову камикадзе, которые выкурят Вас с Вашей оборонительной позиции, а что творится на поздних уровнях - даже представить страшно.

Какой момент в Survival будет самым сложным?
"Скажем так, сверху Вас утюжат вертолеты, а на земле на Вас охотятся собаки-камикадзе, которые, наверняка, будут хорошим дополнением к двум Джаггернаутам; тот, что со щитом, будет пытаться загнать Вас в ловушку того, что с пулеметом. Вы все еще живы? Тогда, Вы - родственник Стива Остина. "

Сохраняются ли деньги, накопленные за игру, или они действительны только для одного матча?
"В миссиях Spec Ops Вы, как и в Modern Warfare 2, получаете звезды, однако в Survival у Вас есть свой ранг, который растет, по мере того, как Вы продвигаетесь вверх по карьерной лестнице, а вместе с ним открываются новое оружие, перки и награды за серию. Однако деньги, на которые можно купить все это великолепие, действительны только для одного матча и обнуляются, как только Вы снова оказываетесь на первой волне."

Кстати о миссиях: они остались такие же как в MW2 или также подверглись каким-нибудь изменениям?
"Мы всегда стараемся не застопариться на достигнутом и придумать что-то новенькое. Spec Ops идеально подходит для этих целей. Этот режим дает нам простор для творчества и эксперимента, чтобы создать совершенно новые интересные сценарии."

В Modern Warfare 2 не было скачиваемого контента для режима Spec Ops. Но теперь у вас есть Survival. Что скажите по этому поводу?
"Все верно. Т.к в Survival используются мультиплеерные карты, игроки смогут получить еще больше выгоды с купленных карт. Однако, никаких подробностей насчет DLC пока дать не могу. "



На этом все. Надеемся, эта информация оказалась для Вас интересной. Оставляйте свои комментарии на нашем форуме (ниже), где мы всегда рады видеть новые лица! Также советуем Вам ознакомиться с новым официальным трейлером нового режима вот здесь, если по какой-то причине Вы его пропустили.

Спасибо за внимание! Peace!


***

Ответить

 фотография Slash 12 Авг 2011

Цитата

"Т.к в Survival используются мультиплеерные карты, игроки смогут получить еще больше выгоды с купленных карт."

А ведь верно.
Надеюсь они по этой причине не будут по 2 карты продавать.
Ответить

 фотография R0cKSt4R 13 Авг 2011

Какую проблему?
"При разработке игры часто отмечается множество идей в сценарии, так или иначе не подошедших к игре: будь то нелогичность............
Сообщение отредактировал Dennis: 13 Август 2011 - 06:30
Ответить

 фотография teh' Oblomov 13 Авг 2011

Просмотр сообщенияDennis (13 Август 2011 - 06:30) писал:

Какую проблему?
"При разработке игры часто отмечается множество идей в сценарии, так или иначе не подошедших к игре: будь то нелогичность............

За "подошедших" спасибо, а первое слово - именно "отметается".
Ответить

 фотография ОБОРМОТ 13 Авг 2011

Цитата

Spec Ops - это прежде всего командная игра двух людей...
Не понял. А в одиночку в выживание нельзя будет играть?
Ответить

 фотография teh' Oblomov 13 Авг 2011

Просмотр сообщенияОБОРМОТ (13 Август 2011 - 14:36) писал:

Не понял. А в одиночку в выживание нельзя будет играть?

Одному в "Выживание" играть можно! Имеется в виду, что оптимальное кол-во игроков, ровно как и максимальное, это два человека.
Ответить