Перейти к содержимому

Добро пожаловать на CallOfDutyNews.Ru Форум
Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей нашего форума. После регистрации вы сможете создавать темы, принимать участие в дискуссиях, пользоваться системой Личных сообщений, редактировать свой профиль. Если вы уже зарегистрированы, войдите на форум - или зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Aliens: Colonial Marines


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 13

#1
SMITH

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 545 сообщений

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок


Aliens: Colonial Marines это тактический шутер от первого лица во вселенной «Чужих», который разрабатывается студией Gearbox Software для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Издавать игру будет компания SEGA. Релиз первоначально был намечен на конец 2008 года, однако был отложен до 2009, причины задержки указаны не были. 11 февраля 2009 года релиз снова был отложен. Однако сегодня стало известно, что SEGA и Gearbox Software анонсировали игру, на Е3 2011 покажут новый тизер-трейлер, который ниже вы можете увидеть. Игра выйдет в свет весной 2012го года на PC, Xbox 360 и playstation 3.

Aliens: Colonial Marines развивает события фильма "Чужие". Gearbox Software специально пригласили дизайнера из фильма. Сюжет стартует в тот момент, когда команда из четырёх десантников (Уинтер, Белла, О’Нил и Мандей) прибывают на корабль Сулако, с которого Рипли автоматически эвакуировалась в спасательной капсуле в начале фильма Чужой 3. Задача отряда — расследовать подробности случившегося там происшествия. Помимо Сулако, игроки посетят планету LV-426.

В Aliens: Colonial Marines игрок управляет отрядом, отдавая приказы. Чтобы прочнее связать игру с фильмом, разработчики решили отказаться от возможности подбирать автоматы с пола — пользоваться разрешат только табельным. Каждый солдат сможет нести по четыре предмета: основное и вспомогательное оружие, одно специальное устройство и гранаты. Основное оружие — это чаще всего автомат или тяжёлый пулемёт. Вспомогательное — это персональное оружие каждого бойца (например дробовик). Специнвентарь позволяет классифицировать членов команды. В него входят:детектор движения (маленький "планшетник", в котором экран разделённый на сектора и синими точками обозначены приближающиеся враги; резак, позволяющий вскрывать заклинившие двери; газовая горелка, позволяющая заваривать двери; аптечка.

В однопользовательской кампании организовать действия подчинённых поможет интуитивно понятная система поручений, вроде той, что была в Star Wars: Republic Commando. То есть можно будет приказывать сослуживцам нападать или отступать, а также давать им контекстные команды. Указав на турель, солдат займёт её, указав на закрытую дверь, солдат вскроет её резаком и так далее.

Также разработчики ввели в игру систему Quick Time Events, когда игрок должен быстро нажимать нужные клавиши, чтобы выполнить какое-нибудь действие, например, отбросить от себя чужого.

Первый трейлер игры
Скрытый текст

И вот, наконец, свершилось чудо - первые 10 минут геймплея
Скрытый текст


#2
Alpha

    Майор

  • Унтер-офицеры
  • 199 сообщений
  • Города из под нижнего белья ничего не надо?))
:lol: нечто прикольное мутят, жаль с датой непонятки.

#3
bazilion

    Специалист

  • Рядовой состав
  • 15 сообщений
А мне показалось или звук у импульсной винтовки на втором видео совсем не такой как нужно?)

#4
SMITH

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 545 сообщений

Просмотр сообщенияbazilion (09 Декабрь 2010 - 22:52) писал:

А мне показалось или звук у импульсной винтовки на втором видео совсем не такой как нужно?)
нечто как у минигана звук

#5
Grundel

    Бригадный генерал

  • Младшие офицеры
  • 433 сообщений
  • ГородСпб
Долгострой тот еще , но все равно жду.

#6
Bammer

    Вернусь когда БФ надоест -_-

  • Офицеры
  • 545 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Да ну, если по фильму то такие чужие отрядов десять вынесут, даже если чужих всего пара-тройка будет. Так что истреблять толпы Чужих это никак не по фильму.

#7
Lamurchik

    Капрал

  • Рядовой состав
  • 43 сообщений
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияBammer (14 Декабрь 2010 - 16:26) писал:

Да ну, если по фильму то такие чужие отрядов десять вынесут, даже если чужих всего пара-тройка будет. Так что истреблять толпы Чужих это никак не по фильму.
а Ведьмак ну никак не по книге, ведь там толпы кикимор и грайверов.

Сообщение отредактировал Lamurchik: 11 Январь 2011 - 23:55


#8
IBM_d3m1urg

    Бригадный генерал

  • Младшие офицеры
  • 372 сообщений
  • Город: Zelenograd
В этом году игра не выйдет.

#9
SMITH

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 545 сообщений

Просмотр сообщенияIBM_d3m1urg (12 Январь 2011 - 00:28) писал:

В этом году игра не выйдет.
Да, Ренди Питчфорд сказал, что в 2011м игра не выйдет, однако надыбал вот такую картинку
Скрытый текст


#10
SMITH

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 545 сообщений
Изображение

Великий долгострой, именно так можно окрестить игру Aliens: Colonial Marines, а оно и видно, сколько раз дату выхода переносили, затем последовало заявления от SEGA “Судьба Aliens: Colonial Marines будет зависеть от результата продаж Aliens vs. Predator 2010”. В общем, полнейшая неопределенность и вот долгожданный момент, перед E3 был продемонстрирован новый тизер-трейлер и наконец-то объявлена дата выхода игры весна 2012го года на PC, XBOX 360 и Playstation 3. Теперь же перейдем к небольшому материалу по закрытому геймплею на Е3.

Aliens: Colonial Marines представляет из себя все то, что нужно игре по серии “Чужие”, в ней идут множественные перестрелки, кислота (вместо крови у чужих) которая разлетается во все стороны и поджидающая везде смерть.
Aliens: Colonial Marines возвращает игрока к первой части фильма, которая вышла в 1979м году на планету LV-426. Безусловно, сначала у этой планеты не было имени (сюжет фильма), но затем ее назвали LV-426, открыли колонию (в которой жили гражданские лица, инженеры и так далее) и было дано имя колонии “Hadley’s Hope”.
Далее по сюжету фильма с колонией теряется связь, на планету прилетает группа десантников вместе с лейтенантом Рипли и андроидом Бишопом, затем они сталкиваются с ксеноморфами (чужими), спасают девочку (Нют), которая 1 осталась в живых. Опять же по сюжету фильма, остаются в живых только Рипли, Нют, частично работающий андроид и капрал, который тяжело ранен, которые покидают планету LV-426. Не будем вдаваться в подробности фильма Чужой 3, скажем так, выжившие герои из второй части погибли, а Рипли заразилась и покончила с собой.

Игра сразу же начинается после окончания фильма Чужой 3. Члены корпорации Weyland-Yutani (Вейланд-Ютани) прибывают на корабль Сулако, а далее отправляются на планету LV-426. Цель их как и всегда – привезти образец чужого для изучения (а вот о последствиях никто не думает). Вы играете морпехом по кличке Winter и ваш отряд отправляется на планету LV-426 на поиски пропавшей команды из Weyland-Yutani. Когда вы прибываете на планету, вот тут начинается полнейший ад (говорит Ренди Питчфорд).
Игра разделена на 3 акта:
Акт первый - корабль Сулако.
Акт второй - планета
Акт третий – сама колония.
Питчфорд также сказал, что главный герой Winter не всегда будет в 1 отряде морпехов. Как все выглядит – собирается небольшая армия морпехов, садятся в транспортник, долетают до планеты, но что-то пошло не так, происходит авария и десантников разбрасывает по разным местам. Для игры очень важно, чтобы было много десантников, ведь действие должно идти постоянно, должны быть постоянные перестрелки, в общем будет мясо. В получасовой демо-версии я (оворит журналист) в этом убедился.


Интерфейс в игре полностью лишен иконок и символов, которые мы привыкли видеть в шутерах от первого лица.
Счетчик патронов отображается на самом оружии. Когда к вам приближается враг, датчик движения пищит. А теперь самое интересное – вам необходимо переключаться на оружие или же датчик, то есть если вы держите в руках датчик движения, то стрелять уже не сможете. В игре будут определенные виды оружия, которые держать можно только в обеих руках, а значит датчиком движения не воспользоваться. Также если главный герой ранен, то появляется иконка сердцебиения, благодаря которой вы увидите уровень здоровья. В демо-версии главный герой и большое количество других морпехов отстреливались от чужих, бегали от них по корпусам колонии, но чужих очень много и они лезут отовсюду, они будут ломать решетки вентиляции, двери, хватать морпехов.

Один из чужих попытается схватить и вас, но благо винтовка у вас в руках и вы отталкиваете пришельца назад и убиваете его. "Это называется близкая встреча," сказал Питчфорд. Вернемся к игре, мы на улице и бежим к другому зданию. Тут появляются новые чужие, так называемые “штурмовики”, у них толстый слой чешуи и не очень большие головы, и главное – их не убить пулями. Геймплей заканчивается в тот момент, когда идет ожестеченная перестрелка и нашего героя ударяет чужой и экран потемнел.

Ренди Питчфорд добавил, что в игре будет кооператив, в котором примут участие 4 игрока. В кооперативе вы будете также устанавливать автотурели.
Aliens: Colonial Marines появится в следующем году на PC, Playstation 3 и Xbox 360. Игра также разрабатывается для Wii U.

#11
IBM_d3m1urg

    Бригадный генерал

  • Младшие офицеры
  • 372 сообщений
  • Город: Zelenograd
Если вы держите фонарик, то не сможете стрелять © Doom 3

:D

SMITH а тизер с Е3?

#12
SMITH

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 545 сообщений

Просмотр сообщенияIBM_d3m1urg (10 Июнь 2011 - 13:34) писал:

Если вы держите фонарик, то не сможете стрелять © Doom 3

:D

SMITH а тизер с Е3?
в самом верху под спойлерами

#13
Grundel

    Бригадный генерал

  • Младшие офицеры
  • 433 сообщений
  • ГородСпб
Те кто тут игрулю AVP увидят будут неправы, обе игры на равных правах во вселенной кино эпопеи "чужие" и именно поэтому там такое оружие , морпехи и так далее.

#14
SMITH

    Маршал

  • Высшие офицеры
  • 545 сообщений
Если конец всей игры будет таким, что тебя хватает королева и убивает, то это :facepalm:, обидно, столько убегал, столько старался и все впустую





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей